ID статьи: 15343, создана 04 сен 2018

Как создать тикет-обращение в службу техподдержки

 В систему тикетов можно перейти , нажав на главной странице сайта техподдержки sp.intecweb.ru кнопку  Задайте вопрос или Вход/Регистрация:


Либо, перейдя в браузере по адресу: http://intekveb.ru/extranet/support

Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль.  Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то  нужно нажать на ссылку Зарегистрироваться:


В окне регистрации введите требуемую информацию  и нажмите кнопку Регистрация. Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.


После этого Вы сразу будите авторизованы, откроется раздел техподдержки и всплывающее окно, которое можно закрыть:


Чтобы создать тикет, нажмите кнопку Создать обращение:


Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать Заголовок обращения, категорию  (причина обращения), а также сам текст заявки и нажать кнопку Создать.


Чтобы перейти в список  ваших обращений, нажмите ссылку К списку обращений  внизу страницы. 


Отобразится список всех ваших заявок:


После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление. 



Если Вас не устроило качество обслуживания технической поддержки, просим Вас обратиться в службу Контроля качества
Пожаловаться