Как создать тикет-обращение в службу техподдержки
В систему тикетов можно перейти , нажав на главной странице сайта техподдержки sp.intecweb.ru кнопку Задайте вопрос или Вход/Регистрация:
Либо, перейдя в браузере по адресу: http://intekveb.ru/extranet/support
Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль. Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то нужно нажать на ссылку Зарегистрироваться:
В окне регистрации введите требуемую информацию и нажмите кнопку Регистрация. Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.
После этого Вы сразу будите авторизованы, откроется раздел техподдержки и всплывающее окно, которое можно закрыть:
Чтобы создать тикет, нажмите кнопку Создать обращение:
Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать Заголовок обращения, категорию (причина обращения), а также сам текст заявки и нажать кнопку Создать.
Чтобы перейти в список ваших обращений, нажмите ссылку К списку обращений внизу страницы.
Отобразится список всех ваших заявок:
После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление.