Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Веб-формы 26.08.2021 Часто задаваемые вопросы

Основы работы с веб формами

Отличие веб-форм между редакциями - на "Старте" и "Стандарте" к ним нельзя прикрепить файл при отправке, а также на "Старте" нельзя настроить интеграцию в CRM.

Для того, чтобы активировать дополнительный функционал веб форм, нужно в настройках модуля снять галочку с "использовать упрощённый режим редактирования форм."



При работе с почтовыми шаблонами (пш) нужно помнить, что в них автоматически добавляются все переменные, в которые приходят значения из полей веб-форм.



Если вам нужен другой символьный идентификатор для переменной, его можно изменить в полях формы, выключив упрощённый режим редактирования.

Также частая проблема - при создании дополнительного почтового события формы письма не приходят на новый адрес. Для корректной работы нужно включить это почтовое событие в настройках веб формы.


Работа с почтовыми событиями

Начнём с объяснения логики переменной #DEFAULT_EMAIL_FROM#. Эта переменная подставляет в пш почту по следующему приоритету:
1. Сначала проверяется почта в поле Настройки > Настройки продукта > Сайты > Список сайтов > Имя сайта. Если она там не указана, то
2. Проверяется почта в настройках главного модуля.

Вместо #DEFAULT_EMAIL_FROM# можно вставить корпоративную почту, если она зарегистрирована на хостинге.

Для проверки отправки писем по почтовым событиям есть специальный инструмент Таблицы, расположенный в настройках, вкладка Производительность.



По полю SUCCESS_EXEC можно убедиться в отправке письма. 
Y - письмо отправлено.
N - письмо не отправлено. 
В поле C_FIELDS будет указано, какие данные передавались в каждом почтовом событии.
Эту информацию можно использовать, чтобы подтвердить работу почты.





Наши решения