Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Техническая поддержка INTEC: Universe LITE / SITE / UNIBOX

Если при настройке и работе с решением возникли трудности, Вы можете обратиться в техническую поддержку «INTEC».  Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами: 
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы. Благодаря этим материалам Вы сможете самостоятельно настроить данное решение.
Если Вы не смогли решить свою проблему самостоятельно, Вы можете оставить заявку на нашем портале:portal.intecweb.ru

Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль. Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то нужно нажать на ссылку "Зарегистрироваться:"
b24.png

В окне регистрации введите требуемую информацию и нажмите кнопку "Регистрация". Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.

b241.png

После этого Вы сразу будете авторизованы. Чтобы создать тикет, нажмите кнопку"Создать обращение".

b242.png

Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать 
  • Заголовок обращения
  • Категорию(причина обращения)
  • Сам текст заявки
 и нажать кнопку "Создать".

b243.png

Чтобы перейти в список  Ваших обращений, нажмите ссылку "К списку обращений" внизу страницы. 

b244.png

После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление. 
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Четкое описание проблемы.
  4. Скриншоты
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку Вашей заявки.

Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ). Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 5 рабочих дней.

Наши решения