Если при настройке и работе с решением возникли трудности, Вы можете обратиться в техническую поддержку «
INTEC». Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами:
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы. Благодаря этим материалам Вы сможете самостоятельно настроить данное решение.
Если Вы не смогли решить свою проблему самостоятельно, Вы можете оставить заявку на нашем портале:
portal.intecweb.ru
Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль. Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то нужно нажать на ссылку "Зарегистрироваться:"
В окне регистрации введите требуемую информацию и нажмите кнопку "Регистрация". Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.
После этого Вы сразу будете авторизованы. Чтобы создать тикет, нажмите кнопку"Создать обращение".
Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать
- Заголовок обращения
- Категорию(причина обращения)
- Сам текст заявки
и нажать кнопку "Создать".
Чтобы перейти в список Ваших обращений, нажмите ссылку "К списку обращений" внизу страницы.
После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы.
- Скриншоты
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку Вашей заявки.
NB! Обязательно проверьте актуальность лицензии установленного решения, так как в отношении модулей с неактивной лицензией услуги техподдержки ограничены.
Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ). Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня и может достигать 5ти рабочих дней.