Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2021.05.07

Техническая поддержка - Линейка решений INTEC: Universe

Если при настройке и работе с решением возникли трудности, Вы можете обратиться в техническую поддержку «INTEC».  Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами: 
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы. Благодаря этим материалам Вы сможете самостоятельно настроить данное решение.
Если Вы не смогли решить свою проблему самостоятельно, Вы можете оставить заявку на нашем портале: https://intec24.ru/extranet/support/

Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль. Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то нужно нажать на ссылку "Зарегистрироваться:"
b24.png

В окне регистрации введите требуемую информацию и нажмите кнопку "Регистрация". Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.

b241.png

После этого Вы сразу будете авторизованы. Чтобы создать тикет, нажмите кнопку"Создать обращение".

b242.png

Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать 
  • Заголовок обращения
  • Категорию(причина обращения)
  • Сам текст заявки
 и нажать кнопку "Создать".

b243.png

Чтобы перейти в список  Ваших обращений, нажмите ссылку "К списку обращений" внизу страницы. 

b244.png

Подробно регламент работы специалистов и то, какие проблемы могут быть решены в рамках бесплатной технической поддержки описано в следующей статье.

После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление. 
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Четкое описание проблемы.
  4. Скриншоты
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку Вашей заявки.

Обратите внимание! Обязательно проверьте активность лицензии установленного решения и актуальность версии, так как в отношении модулей с неактивной лицензией и устаревших версий услуги техподдержки ограничены.

Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ). Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня и может достигать 5ти рабочих дней в периоды пиковой нагрузки.

Наши решения