Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2024.03.05

Транспортные заявки - Решение KOSMOS

Раздел "Транспортные заявки" предназначен для просмотра, изменения и удаления заявок. 

Примечание:
 на текущий момент стандартный функционал транспортных заявок поддерживается только для Почты России .

Давайте рассмотрим, как работать с транспортными заявками в магазине на «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

  1. Откройте страницу со списком заказов (Магазин > Заказы);
  2. Выберите или отфильтруйте заказы за интересующий вас период времени;
  3. Нажмите кнопку Транспортные заявки и выберите:
    • Отправить выделенные, если вы отметили флажками нужные вам заказы;
    • Отправить все показанные на странице, если вы отфильтровали заказы.

    transp.png

  4. Откроется страница отправки транспортных заявок :
    • Если вы формируете новую заявку в службу доставки, то нажмите кнопку Создать новую заявку;
    • Если же вы собираетесь добавить информацию в отправленную ранее заявку, то - Добавить в существующую заявку.
  5. В открывшемся окне укажите данные по заявке и нажмите Далее.

Важно! Транспортные заявки работают только в том случае, если у заказа есть свойство Адрес, в настройках которого отмечена опция Является адресом. И, разумеется, адрес должен быть корректно заполнен.

Ваша заявка создана (или же обновлена, если вы добавляли информацию в существующую заявку). Каждой отгрузке присвоен трек-номер (идентификатор отправления), по которому покупатель сможет отследить свой заказ.

Отправленные заявки доступны к просмотру на странице Список транспортных заявок (Магазин > Заказы > Транспортные заявки).

Наши решения