Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Сервисы INTEC: Universe

Чтобы перейти в данный раздел нужно перейти в административную часть сайта и нажать на вкладку "Сервисы".

ogger9998.PNG

Здесь вы увидите множество пунктов, такие как 
  1. Стикеры
  2. Веб-формы
  3. Опросы
  4. Рассылки
  5. Техподдержка
  6. Бизнес процессы
  7. Блоги
  8. Форумы
  9. Социальная сеть
  10. Обучение
  11. Смайлы
  12. Рейтинги
  13. Почта
  14. Мобильное приложение
Теперь подробнее о каждом пункте.

Стикеры - Функционал веб-стикеров позволяет создавать заметки прямо поверх сайта. Причем заметку можно привязать к какой-то области на странице, выделив ее курсором мыши, или к элементам страницы (меню, новостям, ссылкам и прочему). Также можно изменять цвет, форматировать текст и давать прямую ссылку другим пользователям на ваш стикер. При переходе по этой ссылке окно браузера прокрутится до нужной заметки.

Веб-формы - Позволяет создавать произвольное количество веб-форм, а также осуществлять гибкое управление параметрами созданных форм. Основное назначение веб-форм - это организация обратной связи с посетителями сайта.

Рассылки - Предназначен для создания рассылок почтовых сообщений. Почтовые рассылки отсылаются группам зарегистрированных подписчиков или пользователей сайта.

Техподдержка - Позволяет организовать систему обращений посетителей к группе, ответственной за консультирование и техподдержку клиентов.

Бизнес-процессы - Предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации, управления всеми этапами процесса и необходимыми для его исполнения действиями
Блоги - Модуль предоставляет следующие возможности:
  • создавать неограниченное число блогов;
  • управлять правами доступа к блогам;
  • настраивать иконки и смайлики для использования в сообщениях блога;
  • обрабатывать смайлики и теги при показе сообщений и комментариев;
  • создавать черновик сообщения;
  • использовать календарь сообщений;
  • импортировать блоги в RSS;
  • использовать механизм Trackback;
  • Tags (возможность группировки сообщений блога по произвольным темам);
  • создавать древовидные комментарии;
  • присоединять изображения к сообщениям.
Более подробную информацию можно найти в пользовательской документации 1С Битрикс.

Наши решения