Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Настройка прав пользователей INTEC: Universe LITE / SITE / UNIBOX / С чего начать? / Основные настройки платформы 1С-Битрикс

В данном уроке мы покажем как  разграничить пользователей на группы с разными правами доступа к сайту и настройкам системы.

Уровни доступа

Различные наборы прав называются уровнями доступа. Чтобы просмотреть список существующих уровней доступа, изменить или добавить новый, в админ. части сайта: Настройки → Пользователи → Уровни доступа.

dost.png

Основные параметры уровня доступа: 

  • вид объекта, для которого создается уровень (файл/папка или модуль)
  • конкретный объект (например, главный модуль)
  • операции, которые может совершать с объектом пользователь.

В режиме редактирования/добавления уровня доступа на вкладке «Параметры» - основные параметры:

  1. Название — наименование уровня
  2. Привязка — вид объекта для уровня доступа. 
  3. Модуль — выбор конкретного модуля, на который распространяются правила доступа.
  4. Буква — это краткое имя уровня доступа для системы
  5. Описание — это информация для администратора.
dost1.png

На вкладке «Включаемые параметры» можно активировать или деактивировать права для данного уровня доступа.

dost2.png

Группы пользователей

Следующий этап разграничения прав. Чтобы изменить/создать новую группу пользователей, в административной части сайта перейдите в Настройки → Пользователи → Группы пользователей.

dost3.png

В режиме редактирования/добавления группы. На вкладке «Параметры» находятся параметры группы:

  1. Название — наименование группы
  2. Символьный идентификатор — id группы для использования в системе
  3. Описание — развернутое описание для администратора
dost4.png

Во вкладке «Безопасность» настраиваются параметры политики безопасности. Во вкладке «Доступ» устанавливаются уровни доступа для всех модулей сайта.

Настройка прав пользователя


В административной части сайта перейдите в Настройки → Пользователи → Список пользователей

dost5.png

Во вкладке «Группы» можно добавлять или удалять пользователя из созданных в системе групп. 

dost6.png

Если Вам необходимо добавить нового пользователя, то в разделе «Список пользователей» нажмите кнопку «Добавить пользователя». 

Обязательно пропишите e-mail и логин для пользователя, выберите сайт по умолчанию, на который он будет попадать, если у Вас в системе многосайтовость. Остальные поля не обязательны для заполнения. В вкладке «Группа» назначьте пользователю необходимые группы с уровнями доступа.

dost7.png


Наши решения