2022.06.20
Что делать, если появляется белый экран при оформлении заказа?
Иногда возникает следующая проблема: при оформлении заказа появляется белый экран
При этом в админке заказ формируется и создаётся:
А в компоненте корректно заполнена настройка переадресации :
Но ошибки в консоли браузера отсутствуют.
Дело в том, что у некоторых хостингов на сайтах в коде не работает
LocalRedirect().
Чтобы он заработал, необходимо перед ним очистить буфер вывода с помощью
$APPLICATION->RestartBuffer();
Пример кода:
if (!empty($arParams['URL_ORDER_CREATED'])) {
$APPLICATION->RestartBuffer();
LocalRedirect(CStartShopUtil::ReplaceMacros($arParams['URL_ORDER_CREATED'], array('ID' => $iOrderID)));
die();
}
Например, можно разместить исполняемый код в файле:
/bitrix/components/intec/startshop.order/component.php
Наши решения