Если при настройке и работе с решением возникли трудности, Вы можете обратиться в техническую поддержку «
INTEC». Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами:
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы. Благодаря этим материалам Вы сможете самостоятельно настроить данное решение.
Откроется страница, где требуется ввести логин и пароль. Если Вы уже ранее регистрировались, введите данные. Если нет, то нужно нажать на ссылку "Зарегистрироваться:"
В окне регистрации введите требуемую информацию и нажмите кнопку "Регистрация". Рекомендуется запомнить или зафиксировать данные для входа в систему.
После этого Вы сразу будете авторизованы. Чтобы создать тикет, нажмите кнопку "Создать обращение".
Откроется форма для обращения, где нужно обязательно указать
- Заголовок обращения
- Категорию(причина обращения)
- Сам текст заявки
и нажать кнопку "Создать".
Чтобы перейти в список Ваших обращений, нажмите ссылку "К списку обращений" внизу страницы.
Подробно регламент работы специалистов и то, какие проблемы могут быть решены в рамках бесплатной технической поддержки описано в
следующей статье.
После того, как специалист ответит на тикет, Вам на почту придет уведомление.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы.
- Скриншоты
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку Вашей заявки.
Обратите внимание! Обязательно проверьте активность лицензии установленного решения и актуальность версии, так как в отношении модулей с неактивной лицензией и устаревших версий услуги техподдержки ограничены.
Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ). Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня и может достигать 5ти рабочих дней в периоды пиковой нагрузки.