Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Почему поиск по каталогу не находит товары?

Причин может быть несколько

1. Часто такая проблема связана с отсутствием фасетного индекса для каталога.
Чтобы его создать, нужно перейти в Контент > Инфоблоки > Фасетные индексы, выбрать нужный каталог и следовать по шагам программы.



В поле "информационный блок" будет находиться каталог, для которого вы создаёте индекс.



2. Другая причина связана, как раз наоборот с тем что фасетный индекс создан. Однако если одновременно используется фасетный индекс и фильтр в поиске, то результат может быть пустым пока не применится хотя бы один из фильтров. Эта проблема исправлена в актуальной версии решения, однако если вы не обновляли шаблон то можно исправить следующим образом - перейдите в папку bitrix/templates/universe_s1/components/bitrix/catalog/catalog.1/bitrix/catalog.search/.default/ откройте файл template.php. В нем добавьте строчку

$arElements['PARAMETERS']['SHOW_ALL_WO_SECTION'] = "N";

в месте показанном на скриншоте ниже



Обратите внимание! Хоть это и простое действие, но манипуляции с кодом требуют определенных технических знаний. Если вы не являетесь техническим специалистом, лучше не выполняйте эту рекомендацию, а обратитесь в нашу техническую поддержку, наш специалист вам поможет.

3. Проверьте в параметрах компонента каталога привязку инфоблока. Бывает так, что сам инфоблок выбран правильно, а тип инфоблока нет

Номер инфоблока должен быть выбран в верхнем поле. В таком случае измените тип инфоблока на нужный

Наши решения