2021.09.02
Почему поиск по каталогу не находит товары?
Причин может быть несколько
1. Часто такая проблема связана с отсутствием фасетного индекса для каталога.
Чтобы его создать, нужно перейти в
Контент > Инфоблоки > Фасетные индексы, выбрать нужный каталог и следовать по шагам программы.
В поле
"информационный блок" будет находиться каталог, для которого вы создаёте индекс.
2. Другая причина связана, как раз наоборот с тем что фасетный индекс создан. Однако если одновременно используется фасетный индекс и фильтр в поиске, то результат может быть пустым пока не применится хотя бы один из фильтров. Эта проблема исправлена в актуальной версии решения, однако если вы не обновляли шаблон то можно исправить следующим образом - перейдите в папку bitrix/templates/universe_s1/components/bitrix/catalog/catalog.1/bitrix/catalog.search/.default/ откройте файл template.php. В нем добавьте строчку
$arElements['PARAMETERS']['SHOW_ALL_WO_SECTION'] = "N";
в месте показанном на скриншоте ниже
Обратите внимание! Хоть это и простое действие, но манипуляции с кодом требуют определенных технических знаний. Если вы не являетесь техническим специалистом, лучше не выполняйте эту рекомендацию, а обратитесь в нашу техническую поддержку, наш специалист вам поможет.
3. Проверьте в
параметрах компонента каталога привязку инфоблока. Бывает так, что сам инфоблок выбран правильно, а тип инфоблока нет
Номер инфоблока должен быть выбран в верхнем поле. В таком случае измените тип инфоблока на нужный
Наши решения