Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2021.08.13

Обновленный личный кабинет - Линейка решений INTEC: Universe

Личный кабинет - это функционал, позволяющий авторизованным пользователям отслеживать статус текущих и смотреть историю прошлых заказов, изменять свои личные данные и управлять рассылками.

Вход осуществляется с помощью соответствующей иконки в шапке сайта.

 

При переходе по этой ссылке и авторизации клиент попадает в раздел основной информации:

 

Для привязки персонального менеджера необходимо, чтобы был создан и заполнен инфоблок Сотрудники (или подобный). Далее переходим в панель администрирования - Настройки - Настройки продукта - Пользовательские поля и нажимаем кнопку «Добавить»:

 

Заполняем поле следующим образом:

 

Затем переходим в панели администрирования в раздел Настройки - Пользователи - Список пользователей, переходим к редактированию профиля пользователя:

 

В открывшемся окне выбираем вкладку «Доп. поля» и выбираем нужное значение:

 

Откроем настройки компонента. Выбираем наше свойство и инфоблок в разделе «Дополнительные настройки»:

 

Кроме раздела основной информации в кабинете имеется еще 13 разделов:

  1. Текущие заказы - это раздел, в котором можно просмотреть информацию о статусах текущих заказов и подробную информацию о них. Перейти на детальную страницу заказа можно нажав на номер заказа или на кнопку «Подробнее о заказе»:

 

На детальной странице заказа указана подробная информация:



2.            Личный счет - это раздел, который хранит деньги пользователя на внутреннем счету интернет-магазина. С его помощью пользователь может откладывать деньги на интересующий его товар, оплачивать товары и услуги частично или полностью и возвращать деньги в случае приобретения товара ненадлежащего качества. В разделе отображается:

·         состояние счета на текущий момент времени;

·         кнопки для выбора наиболее часто используемой для пополнения суммы;

·         поле ручного ввода денежной суммы для перевода на личный счет;

·         способ перечисления оплаты.

 

3.            Личные данные - страница, где пользователь может изменить персональную информацию.

 

4.            История заказов - в этом разделе клиент может просмотреть выполненные заказы.

 

5.            Профили заказов - это раздел, где пользователь может просматривать и редактировать свои профили, т.е. свойства, которые будут подставляться при оформлении заказа (email, телефон, адрес и т.д.). Это избавляет покупателя от необходимости несколько раз вводить одну и ту же информацию.



6.            Корзина - при переходе пользователь попадет на страницу корзины.



7.            Подписки - список товаров, на которые пользователь подписался ранее.



8.            Рассылки - из этого раздела можно управлять почтовыми рассылками.



9.            Контакты - страница с контактными данными организации.



10.         Битрикс24 - позволяет вывести страницу Битрикс24 для данного магазина.

 

Для этого в настройках компонента необходимо включить опцию «Показывать страницу Битрикс24», указать ссылку на данную страницу для личного кабинета и прописать адрес страницы Битрикс24.



11.         Рекламации - суть данного функционала в том, что пользователь может создать обращение, написать в нем свой вопрос и указать номер заказа. Таким образом можно вести диалог с техподдержкой сайта в рамках какого-либо заказа. Использует штатный модуль «Техподдержка», который доступен с редакции «Бизнес». Здесь можно создать новое обращение в тех.поддержку, а также просмотреть статус и всю информацию по уже созданным обращениям:

 

Для настройки необходимо в настройках компонента включить опцию Использовать Рекламации и заполнить необходимые настройки. Для привязки обращения к заказу необходимо указать поле привязки в опции «Раздел "Рекламации" Свойство ID заказа для фильтра»:

 

Если свойства нет, то переходим в панель администрирования - Сервисы - Техподдержка - Обращения и жмем кнопку «Добавить»:

 

Прокручиваем страницу ниже и жмем кнопку «Добавить пользовательское поле»:

 

Заполняем поля следующим образом:

 

Сохраняем. Переходим к настройке компонента и выбираем созданное свойство.

Теперь, если в разделе «Текущие заказы» перейти на детальную страницу заказа (нажать на номер заказа), прокрутить страницу и в разделе «Рекламации» нажать «Новое обращение», в открывшейся форме увидим, что появилось поле «Привязка к заказу» с заполненным ID заказа:

 

Связанный заказ также отображается на детальной странице обращения в разделе «Рекламации» (для перехода на детальную страницу обращения, необходимо нажать на его номер в разделе «Рекламации»). Здесь же отображается история переписки по данному обращению:



12.         Просмотренные товары - список товаров, которые пользователь просматривал ранее. Имеет 2 шаблона, которые можно выбрать в настройках компонента:



13.         Добавление профиля - это раздел, где пользователь может создавать свои профили.

 

Для настройки необходимо включить в настройках компонента опцию «Использовать добавление профиля», указать адрес страницы в личном кабинете, выбрать шаблон, разрешенные типы плательщиков; указать, устанавливать ли заголовок страницы, а также использовать ли расширенный вывод местоположения:

 

В настройках компонента при необходимости можно добавить свой раздел. Для этого нужно найти параметр «Настройки дополнительных страниц раздела» и заполнить нужными значениями. Имя класса FontAwesome определяет иконку для раздела. Его можно выбрать на сайте https://fontawesome.com/. Обратите внимание: иконки pro-версии FontAwesome не поддерживаются! Включить иконки в разделе можно с помощью опции «Отображать иконки».

Для примера добавим раздел Бренды:

 

Затем сохраним настройки и увидим, что раздел добавился к существующим:

 

Покинуть Личный кабинет можно нажав на иконку «Выход», расположенную в верхнем правом углу сайта.

 

Наши решения