Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70

Как изменить доступ пользователей к админ панели?

Если же вам все-таки понадобится панель администрирования, то ее можно легко включить любому пользователю или группе пользователей портала:

  1. Авторизуйтесь на портале администратором и перейдите в административный раздел по ссылке http://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/.

  2. В настройках главного модуля (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Главный модуль) найдите блок Панель инструментов публичного раздела:

    Панель инструментов публичного раздела

  3. Убедитесь, что в опции Всегда показывать панель для пользователей были выбраны пользователи или группы пользователей, которым вы хотите дать доступ к панели администрирования, или добавьте их из структуры портала:

    Всегда показывать панель для пользователей

  4. В опции Никогда не показывать панель для пользователей уберите группу пользователей Все посетители:

    Никогда не показывать панель для пользователей

  5. Не забудьте Сохранить настройки

Наши решения