Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2022.02.14

Почему при установке решения не импортируются инфоблоки?

Как правило данная проблема связана с самой платформой, а не работой решения.
Чтобы это проверить достаточно выполнить установку штатного шаблона Битрикс, скорее всего проблема повторится.

Более наглядно можно продемонстрировать, если вручную запустить штатный импорт инфоблоков из xml.

Обратите внимание! В данном случае на публичном разделе никаких замен в параметрах компонента не произойдет, также в код инфоблока не добавится идентификатор сайта, и не произойдёт других нужных привязок. Поэтому данный способ лучше использовать только для тестирования.

Файлы для импорта инфоблоков решения находятся по адресу:
/bitrix/wizards/intec/"решение"/site/services/iblock/da­ta/ru
Для примера возьмем файл одного инфоблока, поместим в:
/upload/XML_import/
и сделаем ручную загрузку.

На скриншоте видно, что даже при ручном импорте инфоблок не создается. Таким образом, есть какая-то проблема в самой платформе.



Возможные проблемы:

1) При проверке сайта, может быть обнаружена ошибка, связанная с некорректным значением параметра max_input_vars на хостинге, как раз может нарушать работу различных импортов. В таком случае необходимо её исправить:



2) Так же в проверке системы может быть ошибка с кодировкой базы данных, в таком случае ее тоже нужно исправить:



3) Проверьте вашу версию платформы Битрикс, если доступны обновления, выполните их установку.

4) Возможно были нарушены штатные файлы модуля инфоблоков. Поэтому если предыдущие пункты не помогли, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-Битрикс.



Наши решения