Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2024.03.04

Автоконтекст - Яндекс.Директ - Решение KOSMOS

Страница Яндекс.Директ облегчает управление рекламой на сервисе Яндекс.Директ.
Вкладка позволяет управлять рекламными капаниями Яндекс.Директ из административной части сайта.

Для связи с сервисом нужно подключить аккаунт Яндекса к магазину, в разделе "Авторизироваться в Яндексе", после чего скопировать специальный код подтверждения, ввести его в поле и нажать на кнопку "Отправить"

Между пользователями Яндекс можно переключиться с помощью ссылки "Сменить авторизацию".

Список рекламных кампаний

Рекламные кампании можно загрузить из Яндекса, или создать новые, с помощью соответственной кнопки.

Удалить кампании и объявления которые были удалены через Яндекс.Директ можно нажатием кнопки "Обновить из Яндекс.Директ".

Нажав кнопку "Добавить" вы можете создать новую рекламную кампанию. 

Значения в полях будут заданы по-умолчанию. Вы можете заменить их на необходимые.

Вы можете настроить e-mail уведомления.

Вкладка "Стратегия показов" даёт вам на выбор одну из трёх автоматических стратегий и позволяет установить ценовые и количественные пределы. 

В самой кампании вы можете добавлять объявления. 

В основной вкладке задаются такие параметры как заголовок, текст и рекламная ссылка. 

Вкладка "Геотаргетинг" необходима чтобы выбрать в каких регионах будет отображаться ваша реклама. 

"Ключевые слова" вкладка для настройки ключевых слов, которые будут влиять на таргетирование объявления среди пользователей Яндекса. Следует указать несколько слов или словосочетаний через запятую или в новой строке, можно также указать минус-слова со знаком "-" перед ними.

Наши решения