Курсы обучения
+7 (351) 777-80-70
2021.05.07

Заказы - Линейка решений INTEC: Universe

Вкладка "Заказы" предназначена для хранения данных о заказах сделанных на сайтах которые прикреплены к данной CRM. 
Здесь отображаются номера заказов, сайты, с которых был сделан заказ, пользователь, который сделал заказ, если он авторизирован, статус товара, выбранные способы доставки и оплаты, дата заказа. При желании, вы можете настроить и другие данные для отображения.


С помощью кнопки "Добавить" вы можете создать новый заказ вручную. Выберите к какому сайту будет относиться заказ, в какой валюте будет оплачиваться, а так же пользователя, к которому заказ относится. 


После этого нажмите на кнопку "Создать заказ". Откроется расширенное меню редактирование заказа. 
Здесь можно изменить статус товара и пользователя, выбрать способ оплаты и доставки. 

Во вкладке "Свойства заказа" нужно указать личные данные заказчика.



Обратите внимание! Отмеченные красной звёздочкой пункты - обязательны для заполнения.

Вкладка "Свойства заказа" будет недоступна пока вы не выберете подходящий способ доставки. Например самовывоз.

В списке заказов вы можете посмотреть свойства заказа на компактной карточке.


Отсюда же, вы можете перейти к редактированию этого заказа или созданию нового.

Наши решения