Вкладка "Заказы" предназначена для хранения данных о заказах сделанных на сайтах которые прикреплены к данной CRM.
Здесь отображаются номера заказов, сайты, с которых был сделан заказ, пользователь, который сделал заказ, если он авторизирован, статус товара, выбранные способы доставки и оплаты, дата заказа. При желании, вы можете настроить и другие данные для отображения.
С помощью кнопки "Добавить" вы можете создать новый заказ вручную. Выберите к какому сайту будет относиться заказ, в какой валюте будет оплачиваться, а так же пользователя, к которому заказ относится.
После этого нажмите на кнопку "Создать заказ". Откроется расширенное меню редактирование заказа.
Здесь можно изменить статус товара и пользователя, выбрать способ оплаты и доставки.
Во вкладке "Свойства заказа" нужно указать личные данные заказчика.
Обратите внимание! Отмеченные красной звёздочкой пункты - обязательны для заполнения.
Вкладка "Свойства заказа" будет недоступна пока вы не выберете подходящий способ доставки. Например самовывоз.
В списке заказов вы можете посмотреть свойства заказа на компактной карточке.
Отсюда же, вы можете перейти к редактированию этого заказа или созданию нового.
Наши решения